КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» » Архив блога » Профессия 16472 Пекарь

Профессия 16472 Пекарь

Форма обучения: очная

срок обучения  10 месяцев

Характеристика профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение работ по приготовлению хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных и тортов без крема, других штучно-кондитерских мучных изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

*  основное и вспомогательное сырье и материалы, полуфабрикаты и готовая продукция хлебопекарного производства;

* технологические процессы и операции приготовления хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, тортов, пирожных и других штучно-кондитерских мучных изделий;

* рецептуры хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, тортов, пирожных и других штучно-кондитерских мучных изделий;

* технологическое оборудование хлебопекарного производства.

Виды профессиональной деятельности

Обучающийся по профессии 16472 Пекарь готовится к следующим видам деятельности:

- Приготовление теста.

- Разделка теста.

- Термическая обработка теста и отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

- Укладка и упаковка готовой продукции.
          В результате освоения адаптированной образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями:

  • ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 02 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • ОК 03 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  • ОК 04 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
  • ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 06 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выпускник, освоивший адаптационную образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями 
ПК 1.1 Обеспечивать и поддерживать условия для размножения и выращивания дрожжей
ПК 1.2 Готовить дрожжевую продукцию различных видов ПК 2.1. Подготавливать и дозировать сырье ПК 2.2 Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам. ПК 2.3 Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и брожении. ПК 2.4 Обслуживать оборудование для приготовления теста ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин

ПК 3.2 Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования

ПК 3.3 Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста

ПК 3.4 Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста

ПК 3.5 Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы

ПК 4.1 Определять готовность полуфабрикатов к выпечке

ПК 4.2 Контролировать и регулировать режим выпечки хлеба, хлебобулочных и бараночных изделий.

ПК 4.3 Отделывать поверхность готовых хлебобулочных изделий

ПК 4.4 Контролировать и регулировать режим сушки сухарных изделий

ПК 5.1 Производить отбраковку готовой продукции

ПК 5.2 Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий

ПК 5.3 Укладывать изделия в лотки, вагонетки, контейнеры.

Обсуждение закрыто.